Выберите ближайший населенный пункт:
Апрелевка Балашиха Бронницы Верея Видное
Волоколамск Воскресенск Высоковск Голицыно Дедовск
Дзержинский Дмитров Долгопрудный Домодедово Дрезна
Дубна Егорьевск Железнодорожный Жуковский Запрудня
Зарайск Звенигород Зеленоград Ивантеевка Истра
Кашира Климовск Клин Коломна Королёв
Котельники Красноармейск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск
Кубинка Куровское Ликино-Дулёво Лобня Лосино-Петровский
Лотошино Луховицы Лыткарино Люберцы Михнево
Можайск Мытищи Наро-Фоминск Ногинск Одинцово
Ожерелье Озёры Орехово-Зуево Павловский Посад Пересвет
Подольск Протвино Пушкино Пущино Раменское
Реутов Рогачево Рошаль Рублево Руза
Сергиев Посад Серпухов Солнечногорск Старая Купавна Ступино
Сходня Талдом Троицк Тучково Уваровка
Фрязино Фряново Химки Хотьково Черноголовка
Чехов Шатура Шаховская Щёлково Щербинка
Электрогорск Электросталь Электроугли Юбилейный Яхрома



Фото

Смотрите товары в наличии

(если нет на складе)

Ближайшая поставка
26.10.2019

Вакансии

Сервис

Полоса

Сервисные программы по обслуживанию мембранных пневматических насосов

14.03.2017

Уважаемые клиенты!

Пневматические мембранные насосы, довольно неприхотливый механизм и не требует частого вмешательства, вместе с тем для исключения непредвиденных остановок производства, необходимо два раза в год проводить техническое обслуживание мембранного насоса. Первое ТО-1 насоса проводится через 6 месяцев после начала эксплуатации насоса (в зависимости от условий работы насоса и перекачиваемой жидкости, может наступить раньше).

 

Какие работы проводятся при ТО-1 проточной части насоса:

1. Внешний осмотр: проверить целостность корпуса, наличие течей, мест коррозии

2. Разобрать проточную часть

3. Осмотреть внутренние части проточной камеры

3.1. Клапаны (шариковые, клювообразные, дисковые) — оценить степень износа, при необходимости заменить

3.2. Седла клапанов — оценить степень износа, при необходимости заменить

3.3. Диафрагмы — оценить степень износа, при необходимости заменить

3.4. Всасывающий и напорный патрубки — оценить степень износа, при необходимости заменить

3.5. Боковые крышки — оценить степень износа, при необходимости заменить

3.6. Уплотнительные кольца — оценить степень износа, при необходимости заменить

3.7. Смазать диафрагменный шток

4. Собрать насос

 

Второе ТО-2 проводится через 12 месяцев после начала эксплуатации насоса.

Какие работы проводятся при ТО-2 пневмодвигателя насоса:

1. Внешний осмотр: проверить целостность корпуса, наличие утечек воздуха, мест коррозии

2. Разобрать пневмодвигатель

3. Очистить внутренние поверхности и детали от видимых загрязнений.

4. Прочистить каналы пневмодвигателя

5. Заменить все детали согласно ремкомплекту пневмодвигателя

6. Смазать все мягкие детали (уплотнительные кольца, манжеты, клапаны)

7. Собрать насос

К каждому клиенту мы стараемся подойти индивидуально и предложить самые удобные для него сервисные программы, вместе с тем хотим обратить Ваше внимание на две стандартные сервисные программы для наших клиентов.

Сервисная программа №1 – для клиентов с небольшим парком насосов (от 1 до 5 шт.), на производстве нет специального персонала для профессионального обслуживания пневматических мембранных насосов.

Наша сервисная служба по предварительному согласованию с Вами, два раза в год приедет к Вам и сделает TO-1 и ТО-2. При невозможности провести обслуживание на месте, мы предоставим Вам на время ремонта аналогичное подменное оборудование. Все проведенные работы и замененные детали будут зафиксированы в сервисной книжке насоса.

Стоимость обслуживания оборудования по Сервисной программе №1 в год (с выездом специалиста), составляет не более 3% от стоимости оборудования.

Примечание: программа предоставляется только для клиентов: г. Москвы, Московской, Калужской, Владимирской, Тверской, Ярославской, Тульской, Рязанской областей

 

Сервисная программа №2 – для клиентов с большим парком насосов (от 5 и более), на производстве есть специальный персонал для профессионального обслуживания пневматических мембранных насосов.

Основная задача Сервисной программы №2 обеспечить наличие запасных частей у клиента на складе моментально при возникновении потребности в них. Хороша ложка к обеду, а часто бывает, что в связи с экономией производство не может держать необходимое количество и ассортимент запасных частей на складе. И ремонтировать есть кому, а нужной запчасти нет, все это приводит к простою производства. Для исключения таких  негативных ситуаций, мы предлагаем Вам заключить с нами договор ответственного хранения запасных частей у Вас на складе. Мы предоставим Вам компактный металлический шкаф, подберем в него вместе с Вами необходимые запасные части (для Вашего парка мембранных насосов), вы назначите ответственного за хранение ключа от шкафа. У Вас сломался насос? Не надо бежать и искать срочно запасную часть, она уже у Вас на складе. Вы не оплачиваете запасные части до того, как вы их не используете для ремонта оборудования. После того как вы используете запасную часть, мы выставим Вам счет на оплату. Цены на запасные части, входящие в договор ответственного хранения, такие же, как и в обычном прайс-листе, без увеличивающих стоимость коэффициентов.

Более подробную информацию по нашим сервисным программам, узнавайте у наших менеджеров

С уважением,

команда ООО "ЦКО-СЕРВИС"

  Наверх